О Coinflex

Менеджмент

Что мы создаем?

CoinFLEX (Coin Futures and Lending Exchange) это первая в мире криптовалютная биржа с физическими фьючерсами, предоставляющая инвесторам возможности хеджирования рисков на криптовалютном рынке. CoinFLEX это торговое наименование Liquidity Technologies Ltd., компании, которая работает под юрисдикцией Закона Республики Сейшелы о Международных Коммерческих Компаниях 2016 года.

Биржа CoinFLEX запущенная в начале 2019 года, ориентирована как на частных трейдеров, так и на коммерческий рынок хеджирования, который включает в себя компании по майнингу, ОТС трейдеров и международные частные торговые компании.

- Для частных трейдеров нашей первоочередной задачей является создание самой лучшей и доступной платформы для торговли криптовалютами. Благодаря обучению наших пользователей, продвинутой системе ордеров и частым трейдерским соревнованиям, CoinFLEX привносит культуру риск менеджмента и профессиональных торговых техник в наше сообщество. Благодаря партнерству с Trading Technologies мы приводим ветеранов фьючерсного трейдинга в криптовалютную сферу!

- Для финансовый организаций, CoinFLEX предлагает надежный движок сопоставления заявок и физическое размещение. Наш лучший в своем роде API позволяет получать максимальную пропускную способность с минимальной задержкой. С помощью нашего механизма физического размещения активов, CoinFLEX создает продукт, который позволит владельцам стейблкоинов торговать в институциональных объемах.

Для нас безопасность — превыше всего. Наша команда на протяжении 7 лет безупречно занимается защитой криптовалютных средств общей суммой более 100 миллионов долларов. Кастодиальный агент нашей биржи — Bitgo, лидер по защите средств в криптовалютной сфере. Каждый кошелек на нашей бирже застрахован на сумму 100 миллионов долларов.

Менеджмент

Mark Lamb<br /><small>CEO</small>

Mark Lamb
CEO

Марк — СЕО CoinFLEX и сторонник физических фьючерсов как способа предотвращения манипуляций на финансовом рынке. Для Марка, криптовалютные деривативы это то, что позволит всей индустрии перейти на следующий уровень и быть использованной для кредитования, займов, хеджирования и платежных операций. Марк Лэмб познакомился с биткоионом еще в 2012 году и уже в 2013 стал со-основателем Coinfloor - самой первой британской биржи.

Sudhu Arumugam<br /><small>CRO</small>

Sudhu Arumugam
CRO

Сади является со-основателем и Главным специалистом по управлению рисками CoinFLEX. У него за плечами более 20 лет опыта работы с деривативной торговлей и риск менеджментом. Сади работал в банках, хедж фондах и криптовалютных биржах в Европе и Азии. До увлечения криптовалютами, Сади в основном работал с фиксированным доходом и вторичными ценными бумагами.

Leslie Tam<br /><small>CSO</small>

Leslie Tam
CSO

В качестве главного стратега, Лесли будет создавать общую стратегию развития CoinFLEX, а также контролировать географическую и товарную экспансию проекта. До присоединения к CoinFLEX, Лесли возглавлял охват ключевых счетов и ОТС трейдинг на Binance – лидирующей, на сегодняшний день, криптовалютной бирже. У него за плечами более 15 лет опыта в финансовом секторе, одна из его последних должностей — глава отдела по работе с Коммерческими Клиентами в Bank of America Merrill Lynch в Гонконге

James Cunningham<br /><small>COO</small>

James Cunningham
COO

Джеймс - технический директор CoinFLEX, с 20-летним опытом работы в хедж фондах и инвестиционных банках, специализировался на высокочастотном алгоритмическом трейдинге на мировом рынке. Он работал над алгоритмическом трейдингом в UBS в 2000 году и был одним из основателей IVC Capital - хедж фонда алгоритмического трейдинга. Он с большим энтузиазмом работает с криптовалютами на протяжении многих лет.

Инвесторы

Партнерство с Trading Technologies

Комплекс инструментов предоставляемых Trading Technologies.

Trading Technologies (TT) это компания, которая еще в 1990 стала первопроходцем в электронной торговле фьючерсами и сыграла значительную роль в развитии фьючерсного трейдинга в целом. На сегодняшний день, Trading Technologies является одной из самых высокоскоростных платформ по торговле фьючерсами доступных для коммерции. Сейчас Trading Technologies работают над криптовалютной торговлей и надеются изменить сферу в лучшую сторону. TT это первый независимый поставщик программного обеспечения которое призвано соединить криптовалютные рынки с фьючерсными, обеспечив своим клиентам возможность торговать как на спот-маркетах, так и на деривативных рынках одновременно. TT является одним из главных акционеров CoinFLEX и предоставляет нашим пользователям профессиональный торговый функционал в своём рабочем пространстве, а также дает доступ к инструментам для алгоритмического трейдинга.

About Coinflex

What we do

CoinFLEX (Coin Futures and Lending Exchange) is the world’s first physically delivered cryptocurrency futures exchange, developed to provide avenues for investors to hedge cryptocurrency exposure with minimal index or price settlement risk. CoinFLEX is the trading name of Liquidity Technologies Ltd., a company incorporated under the International Business Companies Act of 2016 of the Republic of Seychelles.


Launched in early 2019, CoinFLEX caters to astute individual traders as well as to the commercial hedging market, which include mining firms, OTC trading desks, and global proprietary trading firms.

- For individual traders, our aim is to make CoinFLEX the most exciting and accessible exchange on which to trade cryptocurrencies. Through user education, advanced order types and frequent competitions, CoinFLEX aims to bring a culture of risk management and professional trading techniques to our community. Our partnership with Trading Technologies brings a pioneer in the futures trading space into the cryptocurrency world.


- For institutions, CoinFLEX provides a robust matching engine coupled with physical settlement. Our best-in-class API performance allows high throughput with low latencies. Via our physically settled mechanism, CoinFLEX will release a lending product which allows stablecoin holders to execute the carry trade in institutional size.


We take security extremely seriously - our team has a 7 year flawless track record in custodying crypto assets (over $100M). Our exchange custodian is Bitgo, a leader in the space with $100 million in insurance coverage per wallet.

Management

Mark Lamb

CEO

Mark is CEO of CoinFLEX and a longtime advocate for physically delivered futures over cash settlement as a way to prevent manipulation. Mark’s vision for crypto derivatives is to grow the industry beyond speculation into real commercial use for lending, borrowing, hedging and payments. Mark Lamb has been in bitcoin since 2012 and previously co-founded Coinfloor, the UK’s first cryptocurrency exchange back in 2013.

Sudhu Arumugam

CRO

Sudhu is co-founder and Chief Risk Officer of CoinFLEX. He has over 20 years of derivatives trading and risk management experience from banks, hedge funds and crypto exchanges across Europe and Asia. He comes primarily from a fixed income and equity derivatives background before finding a passion for cryptocurrencies.

Leslie Tam

CSO

As the Chief Strategy Officer, Leslie will be shaping the overall strategy of CoinFLEX, overseeing geographic and product expansion.Prior to joining CoinFLEX, Leslie headed up global key account coverage and OTC trading at Binance, a leading cryptocurrency exchange. He has had over 15 years of experience in the finance sector, most recently as head of the Institutional Client Group at Bank of America Merrill Lynch Hong Kong.

James Cunningham

CTO

James is Chief Technology Officer of CoinFLEX and brings a wealth of experience from 20 years in the hedge fund and investment banking world, specialising in high-frequency equity trading across all global markets. He worked on the pioneering algorithmic trading desk at UBS in 2000 and was a founding member of the IVC Capital high-frequency trading Hedge Fund group. He has been passionately working with cryptocurrency technology for a number of years.

Ket Patel

CXO

Ket Patel is a creative technologist bringing over 17 years trading platform and brand design experience to CoinFLEX from previously working with the worlds top tier one investment banks, best performing hedge funds and a wide range of retail trading brokers. Ket’s goal is to build a consistent and intuitive customer experience across all CoinFLEX platforms and ultimately be best in class within the crypto derivatives space.

Investors

Mike Komaransky

Trading Technologies Partnership

Suite of tools provided by Trading Technologies.

Trading Technologies (TT) pioneered electronic futures trading back in the 1990s and played a pivotal role in facilitating the shift of futures trading from the pits to the screen. They currently maintain the accolade of being the world’s fastest commercially available futures trading platform. Now, they are working to make a similar impact on the cryptocurrency trading markets. TT is the first independent software vendor (ISV) to bridge the cryptocurrency markets with the futures markets, providing their customers with the ability to trade both spot and derivative markets side by side. TT are a key shareholder in CoinFLEX. TT assists us in providing our users with professional cryptocurrency trading functionality on their white-label, customizable workspace while also offering access to sophisticated algorithmic trading tools.